Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) опубликовало почти 100-страничный доклад "Телевидение в России в 2015 году: состояние, тенденции и перспективы развития", подготовленный Факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по заказу Роспечати.
В докладе анализируется состояние и подводятся итоги развития российского телевидения в 2015 году, систематизированы и обобщены последние данные о текущем состоянии и перспективах развития телеиндустрии в России на федеральном и региональном уровнях. Особое внимание в докладе уделено внимание эфирному и неэфирному телевидению, экономическому положению телевизионных предприятий и последним изменениям в программировании телеканалов и на рынке производства телеконтента. Приведена также развернутая характеристика поведения аудитории федеральных и региональных телеканалов. Отдельное место в докладе отведено деятельности телеком-операторов и развитию интерактивных телевизионных сервисов.
Предполагается, что материалы доклада могут быть использованы органами власти при формировании государственной политики в области телевидения, профессиональными организациями отрасли и собственно игроками рынка.
В работе над докладом также приняли участие Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС), информационное агентство Integrum, аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦ Vi), а также исследовательские компании TNS Россия и J’son and Partners Consulting.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии