Телевизионный холдинг "Ред Медиа" представил показатели выручки и дистрибуции в 2023 году. Данные опубликовал "Газпром-Медиа Холдинг".
Так, по итогам минувшего года рост операционных доходов компании составил 24,5%. При этом выручка от телевизионной рекламы за это время увеличилась на 82,5%. А выручка от дистрибуции тематических каналов — на 11,9%.
В свою очередь, значительный рост показало и среднегодовое количество абонентов. У премиального пакета "Матч! Футбол" — плюс 20%. У премиального пакета "Настрой кино!" — 18%. И у премиального пакета "Матч Премьер" — 24%.
В целом же, по словам заместителя генерального директора "Ред Медиа" Романа Столярского, телеканалы компании стали доступны на новых территориях и площадках, выросла абонентская база. Всего за это время было выпущено около 200 новых программ и документальных фильмов, более 70 эксклюзивных кинопремьер.
"Мы по праву считаем прошедший год успешным. И, конечно, такие результаты — это работа всей команды. Умение слаженно работать, быстро меняться, принимать порой нестандартные, но верные решения, привело к таким высоким результатам", — подчеркивает Столярский.
Кроме того, согласно опубликованной информации, в рамках антипиратской деятельности было легализовано вещание телеканалов в сетях 10 кабельных операторов. А также остановлена трансляция каналов "Ред Медиа" на 2725 интернет-страницах, заблокированы 153 пиратских сайтов-зеркал. Еще 389 ссылки на ресурсы с незаконным сообщением телеканалов были направлены для блокировки в Роскомнадзор.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в октябре 2023 года компания "Ред Медиа" запустила гастрономический проект — приложение "Кухня" и сайт кухня. рф, которым сегодня пользуются уже более 200 тыс. человек. Заместитель гендиректора "Ред Медиа" Роман Столярский и креативный директор Илья Цыганов рассказали "Кабельщику", как выстроить мультиплатформенный бренд и диверсифицировать бизнес.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии