Премию Брэнд года /EFFIE-2011 получили сразу три компании — оператора связи и платного телевидения. В номинации «Высокотехнологичные товары и услуги» первое место занял спутниковый оператор «Триколор ТВ», второе — оператор широкополосного доступа и телевидения ТТК, а среди бронзовых призеров оказался оператор связи «Ростелеком».
Компания «Триколор ТВ» получила награду как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке. Комментирует Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ»: «Создание успешного бренда — это настоящее искусство. Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное — угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».
Компания ТТК получила второй приз за рекламную кампанию по продвижению нового бренда, запущенного в октябре 2011 года. Как сообщил Артем Кудрявцев, президент ТТК, новый образ компании ориентирован на розничных клиентов ТТК в регионах. Новому бренду ТТК меньше года, однако, он уже заслужил признание и доверие клиентов.
«Ростелеком» получил третью премию Брэнд года /EFFIE-2011 за запущенный в сентябре 2011 года новый корпоративный бренд, который был разработан компанией TNC.Brands.Ads при участии креативного агентства Leo Burnett.
Премия Брэнд года /EFFIE ежегодно присуждается наиболее успешным проектам в области построения брендов. За 2011 год премия присуждалась в 25 категориях, а награду получили 72 бренда.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии