21.11.2014 08:49
Онлайн-сервис для просмотра лицензионного кино "Аййо" запустил в Москве новый формат доступа к фильмам - по карточкам, которые продаются в магазинах сети "М.Видео", сообщается в пресс-релизе компании.
Данный формат доступа основан на технологии print-on-receipt. На кассе магазина вместе с товарным чеком выдается специальный код, который затем нужно ввести на сайте для просмотра фильма. Использовать этот код можно не только на сайте, но и в приложении "Аййо" на телевизорах Samsung, LG и Phillips, либо на планшетах на базе iOS, Android или Windows (приложение Ayyo Movies).
Стоимость карт составляет 200 и 400 рублей, что равноценно просмотру в "Аййо" двух и четырех фильмов в Full HD качестве. Кроме того, карта за 400 рублей позволяет вместо фильмов Full HD посмотреть один фильм в формате Ultra HD. На просмотр дается 48 часов, но при этом фильмы можно выкупить навсегда по цене от 349 рублей.
Сейчас "Аййо" проводит переговоры о запуске стендов с кинокарточками в других крупных розничных сетях, популярных кофейнях и на автозаправочных станциях.
"Мы все помним успех DVD и то, как много этот формат сделал для людей и рынка. У него своя сложившаяся аудитория, которая все еще приносит доходы как студиям, так и розничным сетям. Однако мы видим, что во многих современных домах уже просто не осталось устройств, на которых можно воспроизводить диски, да и в целом потребление кино смещается в сторону цифрового контента. Разумеется, мы не хотим намеренно конкурировать с дисками, мы хотим предложить людям что-то новое, что-то, что станет следующей эпохой доступа к кино", - прокомментировал запуск нового проекта глава "Аййо" Евгений Муравьев.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии