Компания "НТВ-Плюс" сообщила о переходе на новую схему гарантийного обслуживания оборудования. Если раньше спутниковый оператор хранил резерв абонентского оборудования, предназначенного для замены по гарантии, на складах у поставщиков данного оборудования, то сейчас он перевел эти объемы на собственные региональные склады. Это позволило минимизировать временные и логистические издержки при передаче терминалов и модулей условного доступа до конечного пользователя.
За счет внедрения новой схемы "НТВ-Плюс" рассчитывает в 80% случаев осуществлять замену оборудования по гарантии уже в день обращения клиента, в оставшихся случаях — в течение 2-3 дней.
Как пояснили "Кабельщику", раньше этот процесс занимал больше времени. "НТВ-Плюс", как и прочие операторы, руководствуется требованиями Роспотребнадзора, гласящими, что сложное оборудование (а спутниковое абонентское оборудование относится к этому классу) должно быть заменено по гарантии в срок не более чем 45 дней. Но при этом по внутреннему регламенту компании обменивать оборудование старались в срок не дольше чем 2 недели.
"Для нас важно, чтобы у абонента была возможность просто и быстро поменять по гарантии неисправный ресивер или модуль, потому что это — ключевое условие непрерывного и комфортного телесмотрения. Мы стремимся обеспечить постоянный и качественный доступ к услугам "НТВ-Плюс", и рост удовлетворенности абонентов остается в фокусе нашего внимания", - прокомментировал внедрение новой схемы глава "НТВ-Плюс" Михаил Демин.
На вопрос "Кабельщика", какое количество оборудования сдается по гарантии, в пресс-службе спутникового оператора ответили, что за 2015 год эта цифра составила менее 2%. Что, в принципе, совпадает с традиционным объемом обменно-резервного фонда (1-2% от общего объема закупленного оборудования) "НТВ-Плюс".
Добавим, что на текущий момент еще не все оборудование и не на всей территории присутствия оператора переведено на новую схему гарантийного обмена. На текущий момент по новой схеме можно поменять оборудование NTV-Plus HD1, Smit и Sagemcom в 50 регионах России. В дальнейшем список оборудования и географию нового гарантийного обслуживания планируется расширить.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии