Национальный рекламный альянс (НРА) намерен протестировать технологию адресабильной рекламы Addressable TV, пишет Sostav. Об этом сообщил генеральный директор НРА Алексей Толстоган.
Толстоган отметил, что развитие этой технологии является одной из стратегий НРА. С помощью Addressable TV в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться реклама, адаптированная под интересы зрителей.
Уточняется, что тестирование технологии начнется в 2020 году. Готовый продукт появится на рынке в 2021 году.
"Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров — развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем", — указал Толстоган.
Напомним, что в октябре НРА представил новую систему ценообразования. Чуть позже стало известно, что НРА с 2020 года меняет подход в продажах рекламы - теперь рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей, которые увидели рекламный ролик.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии