26 февраля на выставке MWC Barcelona 2023 Nokia объявила, что намеревается провести ребрендинг в рамках обновления корпоративной и технологической стратегии.
"Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией, которая направлена на раскрытие экспоненциального потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком", — сообщил президент компании Пекка Лундмарк (Pekka Lundmark).
В пресс-релизе компании сообщается, что Nokia продолжает реализовывать трехэтапную стратегию обеспечения устойчивого и прибыльного роста. По завершении этапа перезагрузки компания продолжит наращивать темпы, закладывая основу для этапа масштабирования.
Nokia намерена увеличивать долю рынка, расширить долю предприятий в структуре клиентов, добиваться лидирующих позиций во всех выбранных сегментах рынка. Кроме того, Nokia намерена использовать возможности других секторов, помимо мобильных устройств, чтобы монетизировать интеллектуальную собственность компании и продолжить инвестировать в исследования и разработки Nokia Technologies. Nokia также планирует внедрять новые бизнес-модели, включая облачные услуги.
В обновленной технологической стратегии компании подробно описывается, как должны развиваться сети, чтобы соответствовать требованиям эпохи метавселенной. Предполагается, что сети со временем станут базовым материалом для всех цифровых продуктов, и производительность и удобство использования сетей будут одинаково важны. Сети должны будут интегрироваться с гибкостью и масштабированием облака.
Для того, чтобы обозначить свои стратегии на будущее, компания объявила о ребрендинге и представила новые лого. В пресс-релизе сообщается, что новый логотип символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, а также демонстрирует ее ценности и предназначение. Этот ребрендинг станет первым за почти 60 лет существования компании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии