НМГ, ВГТРК и "СТС Медиа" создают компанию по производству контента

05.11.2014 16:55
Медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), ВГТРК и "CTC Медиа" запустят в начале 2015 года совместную компанию по производству теле- и киноконтента, которую возглавит нынешний гендиректор телеканала СТС и генпродюсер "CTC Meдиа" Вячеслав Муругов. Об этом сообщается в пресс-релизе НМГ.
 
Каждый из партнеров получит равные доли в создаваемой компании, а совокупный размер их участия составит 90%. Оставшиеся 10% будут распределены среди менеджмента.
 
Основной специализацией компании станет производство мультиформатного контента наиболее рейтинговых жанров развлекательного телевидения. Планируется, что в течение трех-пяти лет она войдет в пятерку крупнейших российских производителей и дистрибуторов контента.
 
В рамках своего развития компания будет искать и приобретать небольшие производственные студии, имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров.
 
Как в свою очередь пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники, новая компания займется производством контента в первую очередь для каналов, которые входят в НМГ или аффилированы с ней: Пятый каналРен ТВ, CTC, "Домашний", "Перец", CTC LoveПервый канал.
 
По данным издания, Муругов, который работает в "СТС Медиа" с 2005 года, останется в холдинге как советник гендиректора. Новым гендиректором канала CTC, вероятнее всего, станет Эльмира Махмутова, которая сейчас является заместителем гендиректора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу. Должность генпродюсера холдинга будет упразднена.
 
Как пояснили газете в окружении Муругова, продюсеру становилось тесно работать в холдинге, где он больше занимался созданием контента и программированием канала. В новой компании он сможет реализовать себя как самостоятельный управляющий.
 
Кроме того, его переход на новую работу решает проблему двоевластия в "CTC Медиа", отмечают "Ведомости". По данным издания, Муругов и гендиректор холдинга Юлиана Слащева стали все чаще сталкиваться по работе, хотя эти столкновения не носят конфликтного характера и связаны с проблемой пересечения полномочий. Слащева все больше вовлекается в управление каналами и вслед за акционерами требует улучшения показателей и экономии в условиях стагнации рекламного рынка, а Муругов, в свою очередь, настаивает, что каналам холдинга из-за усиления конкуренции за аудиторию надо больше концентрироваться на контенте.
 
Слащева ценит профессионализм и опыт Муругова, и именно она настояла, чтобы продюсер остался ее советником, отметил источник "Ведомостей".