Netflix ожидает увеличения аудитории на 2,5 млн в первом квартале 2022 года, тогда как аналитики ожидали рост до 6,93 млн пользователей, пишет WSJ. На фоне этого несоответствия акции Netflix упали на 20%. За аналогичный период прошлого года показатель составил 4 млн при ожиданиях в 5,8 млн.
Накануне Netflix опубликовал финансовые результаты за 2021 год. За прошлый год к платформе присоединилось 8,3 млн пользователей, а в совокупности аудитория стриминга выросла до 221,8 млн подписчиков.
Ещё в первом квартале 2021 года к сервису присоединилось 3,98 млн подписчиков. В 2022 году руководство ожидает куда меньшего количество новых пользователей за тот же период. В Netflix подобную динамику связывают с тем, что подавляющая часть нового контента появится лишь в конце первого квартала, а самые громкие премьеры запланированы на март.
Отмечается, что компания увеличила выручку на 19%, до $29,7 млрд, и операционную прибыль на 35%, до $6,2 млрд. Расходы площадки на маркетинг выросли на 14% и составили более $2,5 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии