Студия Nickelodeon (принадлежит компании Viacom) и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов, сообщает The Hollywood Reporter. Уточняется, что оригинальный контент для стримингового сервиса будет создавать студией и на основе уже существующей библиотеки персонажей, и на основе новых образов.
Вице-президент Netflix по оригинальной анимации Мелисса Кобб (Melissa Cobb), комментируя сделку, заявила: "Nickelodeon создал множество персонажей, которых любят дети, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать совершенно оригинальные истории, которые преображают и расширяют миры, в которых они живут. Мы очень рады продолжить сотрудничество с Брайаном Роббинсом (Brian Robbins), Рэмси Найто (Ramsey Naito) и творческой командой Nickelodeon по-новому, поскольку мы стремимся найти свежие голоса и принести смелые истории нашей глобальной аудитории на Netflix".
Отмечается, что сделка, финансовые детали которой не раскрываются, укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса.
"Следующий шаг Nickelodeon - продолжение за пределы линейных платформ, и наше более широкое партнерство с Netflix - это ключевой момент в достижении этой цели, - сказал президент Nickelodeon Роббинс. - Анимационная студия Nickelodeon - дом для художников и создателей историй мирового класса, стоящих за некоторыми из самых знаковых персонажей и шоу в истории, и наш глава анимации Рамси Найто в течение прошлого года наращивал это достояние, наращивая развитие и производство в геометрической прогрессии. Идеи и работа в нашей студии фонтанируют, и мы не можем дождаться, чтобы работать с Мелиссой [Кобб] и командой Netflix на премиальном уровне оригинального анимационного контента для детей и семей по всему миру".
Netflix запустил свою собственную анимационную студию в прошлом году. Аппетит аудитории как к взрослой анимации, так и к детскому контенту продолжает расти на фоне стриминговой революции. Анимационные шоу дешевле в производстве и часто приносят вторичный поток доходов от продаж мерчандайзинга.
Напомним, ранее сообщалось, что стриминговый сервис Disney+, который был запущен 12 ноября 2019 года, набрал 10 млн подписчиков за первые сутки работы, чем превзошел ожидания аналитиков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии