Viaplay Group официально изменила свое название и бренд с Nordic Entertainment Group (NENT Group) после одобрения акционерами на ежегодном общем собрании (AGM) 18 мая, говорится в сообщении компании.
Это изменение отражает стратегическую направленность компании на стриминговый сервис Viaplay, а также ее продолжающуюся международную экспансию и рост в странах Северной Европы.
К концу 2023 года Viaplay будет присутствовать на рынке не менее чем в 21 стране, включая не менее 16 рынков, ориентированных на потребителя, для приложения Viaplay, и не менее пяти партнерских рынков для концепции фирменного контента Viaplay Select. К концу 2025 года компания планирует иметь около 12 млн подписчиков Viaplay.
"Теперь мы Viaplay Group — это правильный шаг в нужное время для нашей быстрорастущей глобальной компании. Viaplay присутствует на всех наших рынках, является нашим самым узнаваемым брендом и нашим крупнейшим источником дохода. Это изменение принесет пользу всей нашей компании, сделав нас более заметными, а нашу стратегию — еще более четкой. Сегодняшний день является важной вехой для наших сотрудников, партнеров, инвесторов и всех, кто связан с Viaplay Group, международным претендентом на потоковое вещание", - сказал президент и главный исполнительный директор Viaplay Group Андерс Йенсен.
Подразделения Viaplay Group по продаже радио и рекламы были переименованы в Viaplay Group Radio и Viaplay Group Ad Sales соответственно. Студийные операции компании были реорганизованы в Viaplay Studios в сентябре 2021 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии