Google объявил об изменениях в монетизации и рекламе в видеороликах на видеохостинге YouTube. Так, с 6 апреля на видеороликах, размещающихся на видеосервисе, больше не будет отображаться рекламный формат "Overlay ads" (наложение рекламы) — кликабельный баннер, который размещается поверх пользовательского контента в нижней части экрана.
Как отмечают в пресс-службе компании, оверлей на сегодняшний день является устаревшим форматом рекламы, который демонстрируется только на компьютерах и мешает зрителям. Поэтому было решено убрать данную функцию. Это, по мнению Google, переключит внимание пользователей на более эффективные форматы рекламы на компьютерах и мобильных устройствах. К ним относятся 6-секундная реклама, которую нельзя пропустить ("реклама-заставка"), видеореклама до 20 секунд, которую также нельзя пропустить, и та, которая может быть пропущена через 5 секунд.
Компания также обновила правила в отношении недопустимых выражений. Использование умеренной ненормативной лексики в любое время в видео теперь имеет право на зеленые значки. Они указывают на то, что контент соответствует правилам монетизации, и видео можно публиковать.
Более того, теперь видеоролики с ненормативной лексикой, используемой в первые 7 секунд или в большей части видео, могут приносить ограниченный доход от рекламы. Монетизация возможна и в роликах, где нецензурные слова и выражения звучат в первые 8-15 секунд. Это же касается и бранных слов, используемых в фоновой музыке, минусовках, а также вступительной и завершающей музыке.
Часть ранее введенных правил останется. Так, видео с использованием любой ненормативной лексики (умеренной или сильной) в заголовках и миниатюрах по-прежнему будет демонетизировано, а сам автор не сможет запускать рекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии