Второй обучающий семинар "Академии НАТ" (Национальной ассоциации телерадиовещателей) для топ-менеджеров региональных телекомпаний пройдет 23 мая в Москве.
Основные темы семинара - "Интеграция телеканала в Интернет", "Авторское право, отношения с РАО".
В настоящее время по первой теме подтвердили свое участие руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга медиахолдинга "ГПМ РТВ" (каналы ТНТ, "Пятница", "2х2", "ТВ-3" и ТНТ4) Каролина Соколова и директор по развитию компании "Зелдис-Фарма" (бренды Librederm, "Лошадиная сила", "Барсукор" и др.) Оксана Зайцева. Они расскажут не только о реализованных трансмедийных проектах, но и о пожеланиях со стороны рекламодателей, в том числе к региональным телеканалам, поделятся своими кейсами.
В этой сессии также выступит Александр Лучанинов, заместитель директора дирекции вещания на испанском языке телеканала RT. Раскрывая тему создания конвергентной редакции, он затронет круг вопросов, связанных с использованием социальных сетей, оптимизацией информационного потока.
Основным спикером второй панели станет Лариса Селезнева, руководитель отдела авторских прав холдинга "СТС Медиа". Она расскажет о практическом взаимодействии с РАО, требованиях к документации и сложных вопросах в этом направлении, решать которые телеканалам приходится фактически ежедневно. Также в секции выступит и ответит на вопросы Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа юристов. Его выступление на первом семинаре Академии стало одним из самых популярных.
Для членов НАТ участие в семинаре бесплатное. С предложениями и вопросами по программе можно обращаться к заместителю генерального директора НАТ Регине Юркиной по адресу ry@nat.ru. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии