Основные условия участия в партнерской программе — это предоставление МТТ дружественными операторами последней мили ШПД, в ответ компания берется за обслуживание, авторизацию абонента и билинг. Помимо доступа в Интернет МТТ дополнит сеть прочими услугами, предоставляемыми населению, контент-провайдерам, операторам, корпоративным клиентам. Партнер окажется в доле с этих услуг, получит агентское вознаграждение от IPTV, VoD, дальней связи, контента и 100% маржу от текущих доходов предоставления ШПД. А МТТ обретет возможность прямого доступа к абоненту, обойдя проблему последней мили телефонных операторов.
Мнения экспертов по поводу партнерской программы МТТ, базирующейся на предоставлении местными провайдерами последней мили ШПД расходятся. Кто-то считает ее интересным решением, кто-то сразу заявляет о безысходности этой идеи. Реализация программы связана с определенным количеством коммерческих выгод и бонусов, с возможностью значительно снизить уровень расходов, поэтому заинтересоваться предложением МТТ, по мнению аналитиков, могут только небольшие региональные операторы. Они считают, что потенциальными партнерами могут стать провайдеры, арендующие магистральные каналы по завышенной стоимости.
Реализация рекламных компаний на территории партнеров намечена на осень. Однако эксперты полагают, что заинтересованность предложением компании появится не раньше, чем через год.
Источник: «Современные коммуникации России»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии