Компания J’son & Partners Consulting представила рейтинг экосистемных игроков рынка сервисов цифровой безопасности абонентов. В него вошли сразу несколько крупнейших российских операторов. Исследование проводилось на основании данных по эффективности блокировки нежелательных звонков, полноте и комплексности портфеля сервисов и функциональности.
Так, лидером по цифровой безопасности абонентов в нашей стране на сегодняшний день является МТС (87). По результатам исследования компания занимает первое место в общем рейтинге по полноте портфеля сервисов по цифровой безопасности абонентов и по эффективности блокировки нежелательных звонков на стороне оператора. Второе место — у Билайна (81). Третье — между собой делят Мегафон (66) и Яндекс (65).
Также эксперты выделили значимые особенности у некоторых игроков. Например, МТС — предлагает наиболее комплексный набор сервисов для защиты от спама. А "Яндекс", в свою очередь, позволяет определять спам-звонки без доступа к контактам. И, помимо прочего, накапливает реакции на нежелательные номера на основе исходящих звонков с четырех операторов. Мегафон имеет более 200 сценариев разговора со спамерами. Тинькофф же предлагает два голоса помощника на выбор. А у VK — не требуется доступа к интернету.
Примечательно, что опция мониторинга утечек персональных данных и кредитной истории доступна всего у 2 игроков — МТС и Сбер. У Билайна, Мегафона, Теле2, Тинькофф, Яндекса и ВК такие решения не выявлены.
Кроме того, аналитики дополнительно выделили лидеров по отдельным номинациям. МТС и "Яндекс" — в эффективности при обнаружении нежелательных звонков. Тинькофф — в инновационном подходе к защите финансовых данных.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Яндекс ввел защиту аккаунтов с помощью номера телефона.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии