Минкомсвязи высказалось за увеличение рекламного бюджета ГТРК "Крым"

16.10.2014 16:05
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в ходе рабочей поездки в Крым заявил о необходимости увеличивать долю рекламных доходов в бюджете государственной телерадиовещательной компании (ГТРК) "Крым", сообщается на сайте Минкомсвязи.
 
"Необходимо стремиться к увеличению доли рекламных доходов в общем бюджете телекомпании и продолжить курс на привлечение к работе активной и амбициозной молодежи", - заявил Волин, который принимал участие в заседании наблюдательного совета телерадиокомпании.
 
На заседании было отмечено, что за полгода ГТРК "Крым" удалось добиться больших результатов: объем продажи рекламы увеличился в десять раз, численность сотрудников уменьшилась на треть, а их средний возраст снизился с 62 до 28 лет.
 
Обсуждая вопросы подготовки специалистов для медиаотрасли, замминистра отметил, что нужно устанавливать более прочные связи между вузами и крымскими СМИ. Волин посетил севастопольский филиал МГУ имени Ломоносова и выразил сожаление, что на кафедре журналистики работает мало московских преподавателей. Он также отметил, что студентам не хватает общения с людьми, знающими реальный медиабизнес.
 
Волин также встретился с губернатором Севастополя Сергеем Меняйло и провел совещание в министерстве внутренней политики, информации и связи Крыма. В ходе поездки замминистра также обсуждал вопросы формирования более тесных связей и информационного обмена между СМИ Крыма и Севастополя, перспективы работы на полуострове федеральных операторов спутникового телевидения и разработки пакета цифровых телеканалов для местных жителей.