Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прогнозирует, что рынок рекламы в России по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на общий рост аудитории СМИ, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Алексея Волина.
"Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают. Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30-35% рекламных бюджетов, радио - свыше 50% рекламных бюджетов, газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице. Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема", - рассказал Волин.
Помимо этого, он сообщил, что в качестве экстренных мер поддержки медиаотрасль просит отсрочку на ближайшие 6 месяцев налоговых платежей, кроме НДС, и страховых взносов и экологического сбора, а также предлагает мораторий на проведение в 2020 году налоговых и иных проверок. Кроме того, в индустрии предлагают скорректировать сроки предоставления в 2020 году отчетности, включая налоговую, со сдвигом на квартал, отсрочку коммунальных платежей и ряд других мер.
Под другими мерами, по словам Волина, предполагается либерализация рекламного законодательства по ряду направлений, в частности, разрешение рекламы рецептурных лекарственных препаратов и расширение рекламы алкоголя.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии