31.03.2017 12:03
Московское УФАС России признало МГТС нарушителем рекламного законодательства. Компания распространяла рекламу своих услуг по предоставлению доступа в интернет по телефону без согласия абонентов. Проверка действий компании была проведена на основе обращения частного лица, говорится в сообщении ведомства.
Столичное управление ФАС выявило в действиях оператора нарушение части 1 статьи 18 закона о рекламе. В частности, законодательство запрещает распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе с использованием телефонной связи, в отсутствие согласия абонента на ее получение.
"Реклама по телефону, стационарному или мобильному, допускается только с предварительного согласия абонента, — отметили в УФАС. — Согласие абонента должно быть выражено в форме, достаточной для подтверждения его личности и волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя".
В рамках разбирательства заявитель прямо указал на то, что не давал согласия на получение рекламной рассылки. Московское УФАС России признало компанию нарушителем Закона о рекламе и предписало устранить нарушение, прекратив распространение рекламного сообщения.
Как сообщила "Кабельщику" пресс-служба оператора, МГТС намерена обжаловать данное решение. "В связи с модернизацией сети связи операторы контактного центра МГТС осуществляют плановое информирование абонентов МГТС о возможности переключения абонентских устройств на оптическую технологию GPON. Эта коммуникация соответствует требованиям закона "О защите прав потребителей", не имеет рекламных целей и осуществляется для доведения до абонента новой информации, - приводит доводы в свою защиту компания. — Кроме того, каждый разговор с абонентом начинается с вежливого приветствия и вопроса о желании получить информацию о возможности переключения на новую технологию. При получении отрицательного ответа оператор завершает разговор. Такое общение с абонентом соответствует положениям ст.18 Закона "О рекламе", а также официальным разъяснения ФАС, согласно которым согласие абонента на получения рекламной информации может быть получено в устной форме непосредственно перед доведением соответствующей информацией".
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии