05.03.2013 12:58
Аналитическая компания MediaLogics опубликовала данные о телесмотрении на 15 февраля 2013 года — день когда на Челябинск упал метеорит. Их статистика, основанная на цифрах TNS Index, гласит, что как минимум каналам «Россия 2», «Россия 24», «ТВ3», «Euronews» и «Культура» эта новость повысила рейтинги на 20-100%.
Больше всего зрителей удалось привлечь «России 24». Его доля аудитории в этот день возросла со среднестатистических 1,5% до 2,7%. Чуть меньший рост зафиксирован у «Россия 2» — с 2,6% до 3,6%. Показатели «ТВ3» изменились с 2,7% до 3,3%, «Euronews» — с доли в 0,6% до 0,8%, а у «Культуры» — с 1,6% до 2,1%.
Стоит отметить, что такие рейтинги не возникли из ниоткуда. Допустим, «ТВЗ» подсуетился и подготовил экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости». «Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки», — поделилась с РБК Daily гендиректор телеканала Дарья Фиалко. На остальных каналах также было много эпизодов, затрагивающих тему падения метеорита.
Прогнозируя приток аудитории, многие вещатели увеличили длительность рекламных блоков. По данным MediaLogics, в среднем время их трансляции возросло на 10%, а в отдельных случаях, например, с 23 до 24 часов, на 76%. Хотя, другие эксперты из MediaLogics с метеоритом эти явления не связывают. «Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в „метеоритную“ пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — прокомментировал РБК Daily директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии