Мексика станет лидером Латинской Америки по числу OTT-подписчиков в 2015 г.

08.09.2015 16:47
К концу 2015 года в Мексике будет насчитываться 5 млн VOD OTT-подписчиков, прогнозирует исследовательская компания Dataxis. По этому показателю Мексика обойдет Бразилию, Колумбию и Аргентину.
 
Что касается финансовых показателей данного сектора, то суммарные объемы выручки OTT-сервисов, присутствующих на местном рынке, включая Netflix и Clarovideo, достигнут $370 млн к концу 2015 года, и вырастут до $809 млн к концу 2018 года, за счет чего Мексика станет крупнейшим рынком VOD OTT в Латинской Америке.
 
Аналитики отмечают, что Мексика — единственная страна в регионе, где операторы платного ТВ смогли успешно выделить свои премиальные TV Everywhere сервисы (такие как Dish online или Sky Bluetogo Video Everywhere) и тарифицировать их в отдельности от других ТВ-услуг, чего не достигала еще ни одна компания на остальных латиноамериканских рынках.
 
 
Добавим, что Clarovideo — это OTT-компания, которая производит наибольшее количество оригинального контента в Латинской Америке, в этом плане ее можно сравнить с Netflix’ом в США. И за последнее время она заметно усилила свои позиции. Так, если еще в январе 2015 года Clarovideo занимала на местном VOD OTT-рынке долю в 32%, в то время как Netflix — 64%, то уже к середине года она увеличила ее до 39,7%. Американский OTT-сервис, напротив, заметно снизил свою позиции — до доли в 55,7%.