В первые дни всеобщего карантина в Москве жители столицы провели значительно больше времени у телеэкранов по сравнению с другими буднями в марте. По данным компании-измерителя Mediascope, 30-31 марта среднее время просмотра ТВ среди всех жителей города старше 4 лет выросло на 29% по сравнению с рабочими днями первой и второй недели месяца, до 251 минуты. Для сравнения, в будни 16-27 марта москвичи смотрели ТВ каждый день только на 4% больше времени, чем в первые две недели месяца.
Существенный прирост аудитории произошёл сразу во всех возрастных группах телезрителей. Сильнее всего телепросмотр увеличился среди населения младше 55 лет: в аудитории 4-11 лет – на 45%, 12-17 лет – на 33%, 18-24 лет – на 69%, 25-34 лет – на 36%, 35-44 лет – на 47%, 45-54 лет – на 49%. В предыдущие две недели марта аудитория росла в основном среди молодых жителей Москвы до 24 лет, в остальных возрастных группах прирост был менее заметным.
Телеаудитория увеличивалась в течение всего дня, но сильнее всего – в активное дневное время, которое жители столицы обычно тратят на работу в офисах или учебу. В понедельник и вторник, 30-31 марта, аудитория днем выросла на 60-70%.
Предварительные данные Mediascope показывают схожую динамику аудитории ТВ не только в Москве, но и по остальной стране. В понедельник, 30 марта, жители России провели у телеэкранов на четверть больше времени, чем в начале месяца. Аудитория также растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста.
Аудитория новостных программ в последние дни марта достигла максимальных значений за месяц и выросла на 50%. Если в начале марта россияне каждый день смотрели новости в среднем 17 минут, то в последние дни месяца они стали тратить на ежедневные новости в среднем 25-26 минут.
"Пример Москвы подтверждает наш прогноз о дальнейшем ускорении роста телеаудитории – это беспрецедентное увеличение времени просмотра ТВ за последние несколько лет. С введением карантинных мер для всех жителей города проявилась важная отличительная особенность от предыдущих недель марта – время телепросмотра значимо растет во всех возрастных группах зрителей, в том числе среди аудитории среднего возраста. Мы наблюдаем аналогичный рост просмотра ТВ по стране и ожидаем, что телеаудитория также продолжит расти в остальных российских регионах, где вслед за столицей вводят повышенные меры самоизоляции и всё больше людей остается дома", - отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии