Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу в связи с пандемией, сообщает AdIndex. Речь идет о таких компаниях, как PepsiCo, General Motors, Domino's Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills.
Отмечается, что рекламодатели заключают предварительные соглашения с вещателями перед началом нового телесезона в сентябре, однако компании могут пересмотреть договоренности, если уведомят об этом сети за 60 дней.
Общая стоимость контрактов в этом сезоне составила $42 млрд, однако ряд брендов может урезать расходы на телерекламу на следующий квартал вдвое. Это происходит из-за того, что люди нынешней сложной мировой ситуации значительно сокращают свои расходы, покупая лишь самое необходимое, поэтому рекламировать им что-то бессмысленно.
Таким образом, потери в III квартале 2020 года могут составить примерно $1-1,5 млрд. Пересмотр бюджетов на телерекламу в первую очередь затронет крупные сети: корпорации Disney, Comcast, ViacomCBS.
Еще в марте "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщил, что в России рекламодатели замораживают расходы из-за пандемии. На телевидении прогнозируется падение в отдельных категориях.
Ранее издание Digiday вместе с аналитической компанией Glossythat опросило 100 брендов розничной торговли, моды и бьюти-сферы. В ходе опроса выяснилось, что почти 40% компаний не хотят размещать свою рекламу рядом с контентом о коронавирусе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии