16.05.2016 12:04
Китайский онлайн-кинотеатр LeEco, компания "Цифровое телевидение" (управляет тематическими телеканалами), Российский экспортный центр (РЭЦ) и Институт развития интернета (ИРИ) подписали соглашение по продвижению российского медиаконтента на рынок КНР. Об этом пишет RNS.
Согласно положению документа, стороны согласуют все практические действия до 1 июня. Теперь в Китае с помощью LeEco будет распространяться российский контент. В первую очередь основное внимание будет уделено познавательным фильмам и мультсериалам, которые пользуются спросом. Например, это "Маша и медведь", "Мимимишки" и т.д.
Отмечается, что в рамках меморандума, который был подписан сегодня, 16 мая, также будет создана специальная рабочая группа "Интернет+Китай". Об этом во время церемонии подписания сообщил председатель ИРИ и советник президента РФ Герман Клименко. Деятельность рабочей группы будет охватывать всю сферу сотрудничества России и Китая в интернет-ориентированных отраслях: электронная коммерция, компьютерные технологии, медиаконтент, культура, спорт, промышленность и транспорт и др.
Напомним, что LeEco должен начать работу в России летом 2016 года. На тот момент анонсировалось, что компания рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии