17 и 18 февраля пройдёт конференция "Дни медиалогистики". Организатор — компания MSK-IX.
Основной лейтмотив конференции — трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах.
Программа "Дней Медиалогистики" включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.
Также в программе: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в пандемийную эпоху, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.
К участию в конференции приглашены руководители и специалисты телеком и медиа компаний: "Ростелеком", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Яндекс", ivi, Okko, Megogo, НТВ-Плюс, Триколор, Орион, Viasat, Viacom, ГПМ, НМГ, ВГТРК, ПКВС, Медиа-Альянс и многие другие.
Трансляцию конференции можно будет посмотреть на сайте мероприятия. Организаторы отмечают, что зарегистрироваться нужно заранее.
Программа конференции:
17 февраля, c 12:00
Мировые тенденции в дистрибуции видеоконтента
• Актуальные исследования рынка
• Новые платформы распространения контента
• Опыт зарубежных медиахолдингов в оптимизации затрат на дистрибуцию.
"Каждая река к морю течет". Трансформация медиа и телеком экосистем
• Медиапроекты внутри телеком компаний
• ОТТ-сервисы спутниковых операторов
• Инновационные digital-направления в медиахолдингах
• Слияния медиа и телеком компаний
• Реальный опыт российских компаний
Новинки медиа технологий
• Видеоформаты и кодеки
• Рекламный инвентарь
• Методики измерений потребления контента
• Инструменты монетизации
• Средства защиты контента
Мастер-классы
• Как запустить новый телеканал с минимальными затратами?
• Как выбрать оптимальную платформу дистрибуции?
• Как снизить юридические риски медиа бизнеса?
• Как организовать зарубежное вещание российского телеканала?
18 февраля, с 12:00
Обзор рынка ТВ/видео потребления
• Изменения в предпочтениях зрителей
• Истории взлетов и падений.
"Доступ открыт". Контент-шоу премьер
• Презентации свежих телеканалов и других медиабрендов
• Телеканал "Суббота" (с 1 февраля), сервис "Смотри" и др.
"Контент в изоляции". Из первых уст продюсеров и актеров об особенностях создания и потребления аудио и видео продуктов в пандемийную эпоху
• Изменившийся режим жизни и съемки
• Домашние студии
• Облачные студии
• Появление новых карантийных жанров
• Онлайн-трансляции вместо концертов на стадионах
"Выжившие". Стратегии развития регионального телевидения
• 2Х-кнопки
• Интернет-вещание
• Оптимизация затрат
• Обмен опытом
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии