Количество устройств для стриминговой передачи ТВ и видео в мире в настоящее время превысило 1,1 млрд единиц, сообщает портал Strategy Analytics со ссылкой на данные исследования этой компании. Уточняется, что исследование ежеквартально отслеживает проникновение устройств стриминговой передачи ТВ и видео в 27 крупных странах.
Согласно данным компании, Samsung является ведущим брендом брендом на рынке таких устройств, с долей в 14%, за этой компанией следуют: Sony - 12%, LG - 8%, Hisense - 5%, TCL - 5% и Amazon - 5%. Анализ также показывает, что платформа Tizen является ведущим игроком в стриминговом ТВ, на долю которого приходится 11% устройств, за ней следуют WebOS - 7%, PlayStation - 7%, Roku OS - 5%, Fire OS - 5%, Android TV - 4% и Xbox - 4%. Платформенная среда все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.
Исследование указывает на значение телевизионных стриминговых платформ и устройств в становлении интернет-видеосервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стриминговое видео все чаще просматривается на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные стриминговые платформы станут доминирующей силой в стриминге во многих странах, по мере того как спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снижается.
Дэвид Уоткинс (David Watkins), директор Strategy Analytics, прокомментировал результаты исследования так: "ОТТ и стриминг видео на ТВ - это комплексный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Часто обновляемое тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей самой высокой доли потенциальной аудитории".
Дэвид Мерсер (David Mercer), вице-президент по медиа и "умному дому", добавил: "Поскольку традиционные телевизионные и видеоплатформы продолжают приходить в упадок, потоковое телевидение представляет собой будущее телевидения и видео. В течение следующего десятилетия или около того мы ожидаем, что интернет-стриминг вещания будет доминировать в потреблении телевизионного и видеоконтента во многих странах мира. Это исследование отражает ранние этапы эволюции платформ, которые будут доминировать в этой экосистеме в течение многих последующих лет".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии