LeEco отложила на неопределенный срок свои планы по приобретению российского онлайн-кинотеатра, сообщил газете "Коммерсантъ" представитель китайской компании. Руководитель LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй пояснил журналистам, что кризис и падение рубля в 2014 году сделали недостижимыми первичные финансовые планы российских онлайн-кинотеатров, а деньги на развитие были потрачены немалые. "Несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, есть сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях", - рассказал Виктор Сюй.
Информация о том, что уже летом 2016 года в России может начать работу "китайский Netflix" - онлайн-кинотеатр LeEco, появилась в апреле нынешнего года. "Коммерсантъ" писал, что развитием LeEco в России займутся два бывших топ-менеджера из китайского интернет-ритейлера JD.com - президент международной группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев.
По данным газеты, менеджеры LeEco в России вели переговоры с ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. Эксперты, впрочем, полагают, что встречи нужны были не для совершения сделки, а для сбора стратегической информации. "Весь рынок проглотил этот крючок, многие рассказали все о себе и рынке, но предложения не дождались", - рассказал журналистам неназванный специалист рынка.
"Коммерсантъ" также пишет, что до наиболее предметных переговоров дело дошло с ivi.ru и Megogo. В самой LeEco в свое время подтверждали лишь факт переговоров о покупке российского онлайн-видеосервиса Okko.
Компания LeEco была основана в 2004 году. По собственным данным LeEco, ежемесячная аудитория китайского онлайн-кинотеатра составляет 750 млн человек. Сейчас библиотека онлайн-кинотеатра состоит из 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии