К 2014 году потребительские затраты на цифровой контент, транслируемый различными каналами и средствами медиа, вырастут примерно до 52 млрд. долларов, что составит 46% от суммарных потребительских затрат по всему миру на контент цифровых и других комплексных медийных средств. Об этом говорится в отчете по новому исследованию компании Futuresource Consulting.
Индустрия развлечений не отступает от намеченных путей развития, несмотря на экономический кризис, который серьезно отразился на показателях 2010 года. Рынок цифровых развлечений сейчас начинает подъем с малыми показателями. Компания Futuresource подсчитала, что в 2010 году доля Западной Европы составила всего 2% от общих мировых затрат на видео, и 5% приходились на США. Однако аналитики Futuresource Consulting прогнозируют, что рынок данных регионов продвинется вперед, и показатели, соответственно, вырастут к 2014 году до 12% и 16%.
Учитывая развитие и распространение новых медийных платформ, в сумме цифровые и комплексные медийные средства должны принести доход в 112 млрд. долларов уже в 2014 году.
ЭРА-Лайн
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии