Из контента «Стрим» сделают два телеканала

11.03.2013 17:12

Компания МТС решила расширить пул фильмовых телеканалов, который она предлагает абонентам своего цифрового ТВ. Для этого оператор собирается взять контент видеопортала «Стрим» и сделать из него два телеканала, — сообщает РБК daily.

Согласно информации издания, один из каналов получит название «Stream Кинохит», он будет ориентирован на широкую аудиторию, а его контент будет состоять из лучших лент мирового кинематографа. Второй канал — «Stream Киноклуб» будет транслировать преимущественно фильмы, являющиеся лауреатами или получившие премии в области кино.
 
«Как показывает наша практика, киноканалы подключают порядка 50% пользователей услуги „Персональное ТВ“, и поэтому мы стремимся по максимуму удовлетворить их спрос на разносторонний киноконтент», — прокомментировал новый проект Дмитрий Багдасарян, директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ.
 
Запуск новых каналов состоится в апреле или мае 2013 года. Как нам сообщили в пресс-службе МТС, «Stream Кинохит» и «Stream Киноклуб» будет предлагаться пользователям пакета «Персональное ТВ», их суммарная стоимость составит 50 рублей в месяц (каналы будут предлагаться не по отдельности, а исключительно пакетом). Стоит также отметить, что на первых порах данные каналы будут доступны региональным абонентам компании, в Москве их запускать пока не планируется.
 
По информации РБК daily доходы от этих каналов планируется делить между «Стримом» и МТС в равных долях. Согласно предварительным подсчётам, один МТС сможет зарабатывать на этом проекте 90 млн рублей в год — это при условии, что новые каналы захочет подключить себе только 10% от всей абонентской базы цифрового ТВ оператора, то есть 300 тысяч домохозяйств.
 
Если доходы и впрямь будут делиться поровну, то и «Стриму» можно рассчитывать на такие же суммы, но помимо денег компания надеется получить и другие плоды от данного сотрудничества. «Мы рассчитываем, что этот проект принесёт „Стриму“ не только деньги, но и позволит расширить аудиторию, увеличить узнаваемость бренда и помочь в продвижении качественного лицензионного кино в России. Также мы надеемся, что сможем сыграть роль в приучении отечественного зрителя платить за контент», — прокомментировала «Кабельщику» пресс-секретарь «Stream» Анна Черняховская.