Исследование, проведенное Samsung Ads, показало, что реклама на FAST- и AVOD-сервисах превзошла по эффективности рекламу в других вариантах подписок. При этом в Великобритании, Австралии и Германии наибольшую вовлеченность показывали абоненты AVOD.
Samsung Ads в партнерстве с Verbe провели исследование, в котором сравнили типы просмотра в мае и августе 2022 года. В результате было установлено, что на всех рынках просмотр рекламы эффективнее всего, когда взамен предоставляется доступ к бесплатному контенту.
Согласно данным исследования, чаще и больше всего рекламу на AVOD сервисах, по сравнению с другими платформами, смотрели зрители в Германии и Австралии. Более высокая вовлеченность была связана с более короткими роликами и большей релевантностью рекламы.
В Великобритании не было замечено какого-либо предпочтения в смотрении рекламы. Британцы обычно смотрят рекламу на всех платформах, в среднем 45% респондентов взаимодействуют с рекламой на BVOD и SVOD платформах, с незначительным перевесом предпочитая рекламу на AVOD — 48%.
В Австралии в среднем 54% респондентов заявили о предпочтении AVOD. Участники исследования отмечали, что реклама на линейных каналах воспринимается ими слишком длинной по сравнению с рекламой AVOD. В то же время в Германии реже смотрели реже смотрели рекламы при всех видах подписок. Однако уровень вовлечения в рекламу AVOD увеличился до 35%, тогда как для BVOD и SVOD платформ он составил 28%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии