Значительно ускорившаяся за последние несколько лет индустрия бесплатного потокового вещания с рекламной поддержкой (Free ad-supported streaming TV – FAST) продолжит эту тенденцию. Совокупный объем мировых доходов увеличится в три раза и к 2028 году составит $18 млрд, сообщается в исследовании Digital TV.
Аналитики определяют основной доходы FAST как доходов от рекламы на линейных онлайн-каналах.
США сохранят свое лидерство, но их общая доля на рынке снизится и составит 55% (в 2022 году этот показатель составлял 67%). Предполагается, что объем доходов США увеличится до почти на $6 млрд, что составит половину от общего роста. Великобритания займет второе место с $909 млн. На третьем месте расположится Южная Корея ($876 млн). За ними последуют Германия ($663 млн), Индия ($653 млн), Канада ($500 млн) и Бразилия ($438 млн).
Относительно используемых платформ рынок останется фрагментированным. В исследовании предполагается, что половина общемирового объема продаж будет приходиться на Pluto TV, Roku Channel и Samsung TV Plus.
Аналитики отдельно выделяют Pluto TV и предполагают, что сервис продолжит международную экспансию. Согласно прогнозам, его мировые доходы к 2028 году увеличатся почти в четыре раза и составят $4,2 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии