70% провайдеров смогли нарастить абонентскую базу во время пандемии, пишет Mediasat. К такому выводу пришли исследователи агентства Ampere Analysis. Совокупный прирост абонентов составил 8 млн. Результаты были получены на основе анализа отчетов более 110 компаний по всему миру. На их долю приходится 70% от 1,05 млрд абонентов ШПД.
Наиболее высокий рост абонентских баз был зафиксирован в Центральной и Восточной Европе, в частности, в Турции, России, Польше и Румынии.
А вот бразильский провайдер Oi показал наихудшие результаты – отток абонентов составил почти 4%. Причиной этому стало то, что Бразилия вошла в число стран, которые наиболее пострадали от пандемии – страна находится в экономическом кризисе. Также в пятерку с наихудшими квартальными показателями вошли испанские компании Orange и Movistar и нидерландская компания KPN.
Эксперты подчеркивают, что во время пандемии небольшие провайдеры показали наилучшие результаты. В частности, испанская компания Masmovil нарастила абонбазу почти на 8%. Количество абонентов турецкого филиала Vodafone выросло на 5%. Также в первую пятерку вошли китайские и тайские операторы, что свидетельствует о росте Азиатско-Тихоокеанского сектора рынка.
Кстати, во время пандемии не только провайдеры, но и видеосервисы нарастили базы абонентов. Так, вовлеченность Disney+ выросла с 4,3% (3 февраля 2020 года) до 4,8% (11 мая). Аудитория Amazon Prime Video и Netflix выросла на 1,5%. А вот количество абонентов YouTube и Hulu снизилось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии