Исследование: 49% домохозяйств готовы смотреть рекламу ради более дешевого контента

07.08.2024 15:53

Объем продаж AVoD (видео по запросу с рекламой) во втором квартале 2024 года вырос на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. В тоже время, рынок FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламой) увеличился на 6%, отмечается в исследовании Kantar Entertainment on Demand. Об этом пишет Broadband TV News.

В исследование Kantar вошли США, Австралия, Великобритания, Германия, Испания и Франция. 49% домохозяйств данных стран готовы смотреть рекламу, чтобы получить контент как можно дешевле. При этом только 22% пользователей нравится реклама, которую они видят на стриминговых сервисах, и менее четверти считают ее релевантной. Вместе с тем, каждый третий хочет более персонализированную рекламу, а 20% связывают рекламу на стриминге с покупкой нового продукта или услуги.

Специалисты аналитической компании, проводящей исследования, считают, что реклама дает видеосервисам возможности диверсифицировать свои источники дохода.

Среди основных стримеров Discovery+ продемонстрировал хороший рекламный опыт, установив эталон удовлетворенности и вовлеченности зрителей, говорят аналитики. Реклама на данной платформе более эффективна, чем на других, поскольку зрители ценят баланс между количеством рекламных роликов и продолжительностью рекламных пауз.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", рынок видео по запросу в ближайшие три года в Европе будет расти на 6% в год, что медленнее, чем ожидалось. Поддерживать рост VoD в основном будут видео с рекламой (AVoD), а также платные спортивные трансляции.

Темы