ИРИ предложил дать рекламодателям доступ к реестру с пиратскими ресурсами

05.08.2016 15:53
Представители Института развития интернета (ИРИ) на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в Рунете выступили с инициативой предоставлять рекламодателям доступ к реестру Роскомнадзора, где содержится информация о нарушителях авторских прав. По их мнению, это поможет снизить объемы транслируемой на пиратских сайтах рекламы. Об этом пишет RNS со ссылкой на замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергея Копылова. 
 
По его словам, такое предложение озвучил руководитель центра компетенций "Интернет + Медиа" ИРИ Александр Михеев, по задумке которого рекламодателям могли бы направляться письма от Роскомнадзора с информацией о внесении того или иного ресурса в реестр запрещенных сайтов. В этом случае рекламодатель может снять свою рекламу с того или иного сайта-нарушителя, что повлечет за собой снижение доходов пиратов.  
 
Напомним, что еще в 2015 году члены ассоциации "Интернет-видео" направили таким компаниям как Toyota, Nissan, Ford, Volvo, Mazda, «М.Видео», «Эльдорадо», Microsoft, Mars и PepsiCo обращения с предложением отказаться от размещения рекламы на пиратских сайтах.