Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Циркон "Образ журналиста в массовом сознании россиян", жители России стали меньше смотреть телевизор и активнее заходить в интернет.
Всего агентство опросило 1605 человек старше 18 лет. Среди них 63% заявили, что самым популярным способом получения информации по-прежнему остается телевидение. 73% опрошенных сказали, что предпочитают новостные программы, на втором месте - художественные фильмы, третье и четвертое достались познавательным и юмористическим передачам соответственно. Наименее популярны оказались ток-шоу, реалити и социально-политические программы. Среди причин аналитики отметили "жанровые особенности и целевую аудиторию". Также исследование показало, что 63% граждан доверяют федеральным каналам.
69% респондентов отметили, что смотрят ТВ каждый или почти каждый день. С той же частотой в интернет выходит 60% опрошенных. Как отмечается в исследовании, активных пользователей интернета насчитывается 72%. За счет этой тенденции сокращается доминирование телевидения.
"Никакого противоречия нет, разные люди видят разные информационные потоки, если являются аудиторией "Эха Москвы" или "Первого канала": они убеждены, что именно выбранный ими канал чаще транслирует истину, а "чужой" - пропаганду или ложь", - заявил глава группы Циркон Игорь Задорин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии