Согласно пресс-релизу общий объем поступлений составил 2 355 млн рублей за обозначенный период. Наибольшая динамика объема поступлений была зафиксирована в производстве и наземной доставке телеканалов, она составила 21%.
За рассматриваемый отчетный период структура продуктового портфеля компании скорректирована в пользу сегмента услуг B2B. В рамках реализуемой стратегии диверсификации бизнеса с конца 2017 года объем услуг DTH в структуре портфеля снизился на 3%, его доля достигла 70%. Доля направления "Комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов" составила 26% (прирост + 2%), дистрибуция телеканалов достигла 4% (прирост + 1%).
Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец сентября составил 267 Мгц, что на 8% превышает данный показатель по итогам 2017 года. Услугами производства и доставки телеканалов за отчетный период воспользовались порядка 60 каналов в России и странах СНГ. Данное направление продемонстрировало наибольший рост в объеме поступлений Группы (+21% по отношению к аналогичному периоду прошлого года).
ГК "Орион" продолжает развивать возможности своей медиаплатформы для организации прямых трансляций знаковых музыкальных и спортивных событий. В сентябре 2018 года компания выступила технологическим партнером масштабного юбилейного шоу "MTV 20 лет". Во время прямого эфира в СК "Олимпийский" "Орион" обеспечил зрителю доступ к сигналу одновременно во всех средах: спутниковое и кабельное ТВ, OTT-приложения, интернет - площадки.
Абонентская база оператора по итогам 9 месяцев 2018 года составляет 3 140 000 домохозяйств (+2%). Средний ARPU - 109 рублей для бюджетного пакета (+4% по отношению с аналогичному периоду 2017 года), 288 рублей для среднеценового пакета (соответствует значению данного показателя на конец первого полугодия 2018 года).
В отчетном периоде группа компаний расширила географию участия в развитии цифрового телевещания в удаленных регионах России. Вслед за соглашением с республикой Саха по обеспечению бесплатным спутниковым цифровым вещанием жителей населенных пунктов, не вошедших в федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы" аналогичные соглашения были заключены с правительством Камчатского и Хабаровского края. В рамках реализуемых проектов "Орион" планирует суммарно охватить льготным телевещанием более 85 000 жителей указанных регионов.
В течение 9 месяцев 2018 года аудитория OTT-сервисов компании демонстрирует стабильный рост. Приложение "Телекарта Онлайн" за отчетный период скачали более 15 000 раз, суммарное количество скачиваний достигло 65 678 (+29% по отношению к концу 2017 года). Приложение "Телегид" установили 158 981 раз (+39% по отношению к концу 1017 года).
"С учетом меняющихся реалий рынка, мы планово, шаг за шагом, определяем новые векторы развития бизнеса. Деятельность компании сегодня не ограничивается услугами федерального спутникового оператора. Мы выступаем интегратором мультимедийных решений, осваиваем смежные сферы, в частности прямые трансляции крупных спортивных и культурных событий. Трехмиллионная база абонентов спутникового телевидения "Телекарта" продолжает оставаться одним из инструментов развития дистрибуции для клиентов-телеканалов, однако какого-либо существенного ее расширения мы в ближайшей перспективе не ожидаем", - прокомментировал генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии