12.04.2018 14:59
Оператор "Орион" подвел итоги первого квартала 2018 года. Абонентская база достигла 3,107 млн домохозяйств. Наиболее быстрорастущими регионами стали Челябинская область (4%) и Омская область (3%).
По сообщению компании, показатель ARPU вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Средний ARPU составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.
По итогам квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, "Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов" - 24%, дистрибуция каналов – 4%. Совокупный объем поступлений за квартал составил: 822,8 млн рублей - это на 8% больше, чем в прошлом году. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 261 МГц.
В январе-марте количество установок мобильного приложения "Телекарта Онлайн" увеличилось на 19% в сравнении с данными на конец 2017 года. На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 тыс. раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса "Кинотеатр" составило 63 тыс., просмотрено более 21 тыс. единиц фильмового контента. Прирост числа установок мобильного приложения "Телегид" составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127,9 тыс. раз.
"В спутниковом сегменте первый квартал принято считать "разминочным". В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост", - отметил гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии