Глава Group4Media Мария Колосова сообщила о резком падении рекламных расходов — до 358 млрд рублей (на 38%), пишет Adindex. Работая над прогнозом, аналитики использовали данные Центробанка РФ по изменениям ВВП на ближайшие два года.
В следующем году после прекращения падения экономики будет наблюдаться небольшой рост, 3—6%. И только в 2024 году рост рынка вернется к двузначным числам — 15-20%. Однако достичь показателей 2021 года еще долго будет невозможно, полагают эксперты Group4Media.
Для увеличения нажмите на картинку.
По информации АКАР, сумма рекламных расходов в 2021 году после вычета НДС составляла 578 млрд рублей — на 22% больше, чем в предыдущем. В первом квартале 2022 года рекламные расходы составили 128—130 млрд рублей и показали всего 5% роста. Причиной столь резкого падения стал уход зарубежных рекламодателей, в частности PepsiCo, Procter & Gamble, L`Oreal Groupe, Unilever и ряда других.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии