ГРЧЦ заключил договор на проведение анализа данных системы учета оборота рекламы и формирование реестра блогеров

16.08.2024 11:13

ФГУП "Главный радиочастотный центр" заключил договор на оказание услуг по проведению автоматизированного анализа данных Единой информационной системы учета оборота рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Единый реестр интернет-рекламы" и формированию реестра блогеров. Договор размещен на сайте ЕИС в сфере закупок.

Цена договора указана в размере 8,6 млн руб.

Напомним, вся реклама в сети, кроме рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, с 1 сентября 2022 года должна помечаться соответствующей надписью и содержать указание на рекламодателя или сайт с информацией о нем.

"Кабельщик" сообщал, что для учета, хранения и обработки данных о рекламодателях и рекламораспространителях был создан Единый реестр интернет-рекламы. Причем информация поступает в систему не напрямую от самих рекламодателей и распространителей рекламы, а через операторов рекламных данных. К ним относятся, например, "Лаборатория разработки" ("Сбер"), "Яндекс оператор рекламных данных" ("Яндекс"), "ВК рекламные технологии" (VK) и другие.

Кроме того, согласно принятым поправкам в закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", с 1 ноября 2024 года владельцы интернет-каналов с аудиторией больше 10 тысяч пользователей будут обязаны сообщать в РКН сведения о себе в порядке и составе, установленном правительством. Речь идет, в том числе, о владельцах публичных каналов в Telegram и других мессенджерах.

Ранее "Кабельщик" писал о том, что ГРЧЦ заключил договор на оказание услуг по технической поддержке "Антифрод".