Госдума сократила срок рассмотрения операторами связи претензий клиентов

17.02.2016 11:05
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, который сокращает в два раза, с 60 до 30 дней, максимальный срок рассмотрения претензий операторами связи. Об этом свидетельствует информация в карточке законопроекта.
 
Напомним, сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Однако, как отмечали авторы законопроекта, общие сроки рассмотрения обращения граждан в органы власти и местного самоуправления, а также транспортные предприятия составляют 30 дней. По мнению авторов, 60 дней – необоснованно долгий срок.
 
При этом срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге, остается прежним — 60 дней. Это связано со сложными технологическими и организационными особенностями оказания услуг связи в роуминге.
 
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что порядок предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи не менялся 12 лет, со дня принятия соответствующего федерального закона.
 
Закон отправляется на утверждение в Совет Федерации.