ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 7 НОЯБРЯ 2022

11.11.2022 16:39

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:

Всех на карандаш, или Поправки об обязательной маркировке рекламы

1 сентября 2022 г вступили в силу поправки в закон о рекламе. Рекламодатели теперь обязаны маркировать рекламу, распространяемую в сети интернет. Разбираемся, как действовать после вступления в силу этих поправок.

ОБЗОР:

Петров, Козловский и декабристы: что предлагают ОТТ-сервисы в начале ноября

"Кабельщик" рассказывает о новинках онлайн-кинотеатров и о последних новостях OTT-рынка. Подписчиков видеосервисов ждут мистический детектив от "Иви", эротическая драма от Okko, совместная работа Данилы Козловского и Александра Петрова.

САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:

Disney готовится к полной остановке деятельности в России 

Компания закрывает свое кинопрокатное подразделение, большинство его сотрудников уже уволены, а оставшаяся часть команды в России завершит необходимую работу перед полной остановкой деятельности Disney в стране.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:

Утверждены правила представления отчета о деятельности оператора связи

Отчет надо предоставлять в электронном виде посредством заполнения электронных форм или размещения информации в формате XML до 1 марта года, следующего за отчетным. По каждому виду связи отчет необходимо предоставлять отдельно.

Триколор анонсировал линейку 4К-телевизоров собственного производства

Телевизоры под брендом мультиплатформенного оператора поступят в продажу до конца года в четырех версиях. Стоимость устройств станет известна ближе к старту продаж, который запланирован на декабрь текущего года.

Представительство Sony Pictures в России перешло под управление локального топ-менеджмента

Название компании было изменено на "Контент-клуб". Пост директора сохранил Антон Сиренко. В планах компании - инвестиции в кинопроизводство и кинопрокатная деятельность, однако о выпуске голливудских новинок речи пока не идет.

Опубликована программа XXVI Международного конгресса НАТ

Конгресс пройдет 16-17 ноября в Москве. Тема мероприятия в этом году "Контент, реклама, технологии: новые вызовы". Участники также обсудят актуальные проблемы медиаиндустрии в регионах и кейсы по импортозамещению.

Триколор выпустил приложение для управления телесмотрением "Второй экран" 

Оператор запустил новое мобильное приложение, которое призвано помочь телезрителям сориентироваться в сетке вещания телеканалов и найти подходящий контент. В приложение встроена функция персональных рекомендаций: пользователям предлагается контент, который учитывает их любимые телеканалы и жанры, а также подборка статей, интересных рецептов, интервью, которые можно сохранить.

Новые назначения в руководящем составе "Кинопоиска" 

В "Кинопоиске" новые назначения в руководящем составе. На должность главного редактора медиа сервиса наняли Вадима Елистратова, ранее работавшего в DTF. Креативным директором станет Дмитрий Охотников, бывший промодиректор телеканала "2х2" и блогер, известный под именем "Дима SuperVHS". 

Депутат Госдумы предложил создать министерство информации и пропаганды

Член партии "Единая Россия" Андрей Гурулёв предложил создать в рамках правительства РФ отдельное министерство. По замыслу депутата, новое ведомство должно заниматься "информационным противоборством".

НОВОСТИ КАНАЛОВ:

"МТС Медиа" запускает новые каналы собственного производства FamilyJam и DetectiveJam

FamilyJam и DetectiveJam входят в линейку собственных телеканалов Jam от МТС. Новые каналы будут доступны к просмотру для всех пользователей сервисов МТС — онлайн-кинотеатра Kion, домашнего и спутникового ТВ — об этом сообщила пресс-служба ПАО "МТС". Оба канала также можно будет смотреть в формате HD. 

"Мосфильм. Золотая коллекция" попросил зрителей назвать обязательные к просмотру детьми советские фильмы

Телеканал спросил аудиторию, какие советские фильмы они обязательно покажут своим детям. В топ-10 вошли не только детские картины, но и фильмы о Великой Отечественной войне: "Офицеры", "Они сражались за Родину" и "В бой идут одни старики".

"Матч ТВ" покажет Кубок и Суперкубок Испании по футболу

Телеканал стал обладателем прав на показ турниров на территории России. "Матч ТВ" будет транслировать соревнования в течение ближайших пяти лет. Три матча Суперкубка появятся в эфире 11, 12 и 15 января.