02.02.2016 16:22
Порядка 30% выручки спутниковых операторов "Газпром космические системы" (ГКС) и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) по итогам 2015 года пришлось на зарубежные контракты, сообщает интернет-издание ComNews.
"Нашей компании нужна валютная выручка, поэтому продажам на международном рынке ГКС уделяет большое внимание. Мы дорожим клиентами и стремимся обеспечить им самый высокий уровень сервиса", - сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь Кот.
Еще в 2013 году выручка от иностранных рынков составляла 18% общей выручки компании, в 2014 году этот показатель вырос до 24%.
Всего клиентами ГКС являются 40 зарубежных компаний. Среди самых крупных из них по объему потребляемого ресурса - SingTel (Сингапур), Globcomm Europe (Нидерланды), Sat-Space (Намибия), Telemedia (ЮАР), IABG (Германия).
"Потенциал международного бизнеса ГКС таков: 35% емкости всех спутников "Ямал" сосредоточены в лучах, направленных на обслуживание международного рынка", - уточнил Кот.
Напомним, что спутниковая группировка компании насчитывает четыре космических аппарата. Объем спутниковой емкости у группировки ГКС - 254 транспондера (в эквиваленте 36 МГц).
Что касается ГПКС, то он оказывает услуги иностранным заказчикам в 52 странах. Орбитальная группировка предприятия состоит из 14 спутников, включая недавно запущенный "Экспресс-АМУ1". Генеральный директор компании Юрий Прохоров осенью 2015 года сообщал, что предприятие получает 30% выручки от оказания услуг на зарубежных рынках. Изменился ли этот показатель к началу 2016 года, в ГПКС не уточнили.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии