"Газпром-Медиа Холдинг" объявил о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО "ГПМ Дата" у АО "МаксимаТелеком". Так, холдинг получил 100% "ГПМ Дата". До реализации опциона компания владела в "ГПМ Дата" долей в размере 80,1%.
"ГПМ Дата" — единый центр управления большими данными компаний "Газпром-Медиа Холдинга". Компания предоставляет цифровые продукты и решения на основе больших данных разного типа, включая информацию о местах покупок, посещаемости локаций, интересы и возраст пользователей и еще более 90 аудиторных параметров, активам холдинга и внешним партнерам - рекламодателям, операторам наружной рекламы и digital-агентствам.
В результате приобретения оставшейся доли ГПМХ нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.
"Мы продолжим развивать продукты на основе анализа больших данных, машинного обучения, компьютерного зрения, которые широко востребованы активами холдинга и рекламодателями", — отметила управляющий директор "ГПМ Дата" Светлана Лапунова. По ее словам, разработка таких технологических решений позволит клиентам проводить мультиканальные рекламные кампании и работать с цифровым контентом, а также планировать маркетинговые бюджеты и стратегии взаимодействия с аудиторией.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии