"Газпром-медиа" и японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Inc. подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве с целью продвижения культурных ценностей и традиций России и Японии. Соглашение было подписано генеральным директором российского холдинга Дмитрием Чернышенко и президентом и председателем совета директоров Dentsu Inc. Тадаси Исии в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Японию.
Стороны намерены консолидировать усилия для расширения сотрудничества в области широкого распространения российских культурных традиций и искусства в Японии, а также для распространения японских культурных традиций и искусства в России. Также соглашение предусматривает сотрудничество и в других областях, говорится в сообщении "Газпром-медиа".
"Соглашение подразумевает, что обе компании выступят своеобразным мостом для продвижения культуры и традиций наших стран, – сказал Чернышенко. – Благодаря диверсифицированности бизнеса и представленности на разнообразных медиа-платформах у "Газпром-медиа" и Dentsu Inc. огромные возможности в области медиа и коммуникаций. Объединив усилия, мы сможем создавать совместные проекты в сфере телевидения, кино, спорта, направленные на продвижение культуры и искусства России и Японии".
В частности, в рамках сотрудничества запланировано совместное проведение кинофестивалей и организация премьер кинофильмов, распространение российской кино- и телевизионной продукции в Японии на взаимовыгодных условиях, совместное производство полнометражных, телевизионных, документальных фильмов и телевизионных шоу.
Dentsu Inc. – крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в Японии и одна из крупнейших рекламных компаний в мире по объему доходов. Компания работает на японском рынке 115 лет и предоставляет широкий выбор услуг в области интегрированных коммуникаций и бизнес-консультирования.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии