Федеральная комиссия по связи США (FCC) по поручению Конгресса собирает мнения общественности насчет существующего рейтинга телевизионного контента - Рекомендаций для родителей на телевидении США (TV Parental Guidelines), пишет Broadcasting+Cable. Соответствующее предписание Конгресс выдал, утверждая закон о сводных ассигнованиях, и комиссия опубликовала публичное заявление по этому поводу.
"Мы серьезно отнеслись к этому требованию, и наши сотрудники ищут способ наилучшим образом предоставить Конгрессу запрошенную информацию", - заявил председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai).
У комиссии есть 90 дней на то, чтобы отчитаться перед Конгрессом, с момента выдачи предписания - 15 февраля. Комментарии принимаются до середины марта. Общественности предлагается ответить на ряд вопросов, например всегда ли рейтинг помогает отсеять неподходящие для детей программы, содержащие сцены секса или насилия, не бывает ли случаев, когда программы со сходным содержанием получают разные рейтинги и т.д. Некоторые вопросы касаются деятельности наблюдательного совета, призванного следить за корректным присвоением рейтингов (TV Parental Guidelines Oversight Monitoring Board). В частности, комиссия интересуется, достаточно ли ответственно орган исполняет возложенные на него обязанности, реагирует ли он на обращения общественности, принимает ли меры для улучшения оценки программ.
Сбор комментариев приветствовала некоммерческая организация "Родительский телевизионный совет" (Parents Television Council), давно призывающая FCC к пересмотру системы рейтингов.
"Мы рады, что FCC собирает комментарии общественности, чтобы решить проблемы, связанные с системой рейтингов телевизионного контента. Пришло время сделать так, чтобы система работала в интересах семей, а не только Голливуда", - заявил президент организации Тим Винтер (Tim Winter).
В Родительском телевизионном совете, в частности, недовольны тем, что в прайм-тайм практически не выходит программ, подходящих для всей семьи и что передачи нередко получают "неправильный" рейтинг.
Система Parental Guidelines, созданная в соответствии с принятым Конгрессом Телекоммуникационным актом 1996 года, начала работать с 1 января 1997 года. Ее принцип заключается в том, что перед показом какого-либо видеоконтента на экране появляется пиктограмма, информирующая родителей о его содержании. Вся информационная продукция (видеоконтент) делится на несколько категорий, каждая из которых устанавливает ограничения для просмотра детей определенного возраста. Ранее "Кабельщик" подробно писал об этой системе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии