Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила запрос в ФАС с просьбой разъяснить особенности маркировки рекламы в Telegram и YouTube. В частности, блогеры интересовались, можно ли обозначать рекламу в описании к видеоролику на YouTube или в первом комментарии к рекламной публикации в Telegram.
ФАС обозначила свою позицию в ответе АБА, заявив, что требования части 16 статьи 18.1 ФЗ "О рекламе" (согласно которым реклама должна содержать пометку "реклама" и указание на рекламодателя и/или сайт или страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе) не распространяются на рекламу в мессенджере Telegram. Что же касается видеорекламы в YouTube, то маркировка рекламы должны быть непосредственно в видеоролике.
В обоих случаях не допускается недобросовестная и недостоверная реклама.
Напомним, новые требования о маркировке рекламы начали действовать с 1 сентября 2022 года. При этом Роскомнадзор заявил, что на штрафы за их невыполнение наложен мораторий до марта 2023 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии