13.12.2012 13:09
Эксперт отдела маркетинговых исследований АЦВИ Александр Карпушкин рассказал об итогах продажи рекламы на телевидении за октябрь 2012 года. По итогам данного месяца общий объём телерекламных бюджетов составит 19,1 млрд рублей с НДС, что на 10% больше аналогичного периода 2011 года.
Как в прошлом и позапрошлом годах, в октябре текущего года больше всего на телевидении демонстрировалось товаров из категории «Медицина и фармацевтика». Эксперт ВидеоИнтернешнл связывает это со «стартом высокого сезона для реализации противовирусных препаратов».
Второе место по итогам отчётного периода досталось категории «Продукты питания». По сравнению с 2011 годом данный сегмент подрос на 39%. Незначительный рост — плюс 3%, показала также категория «Парфюмерия и косметика». А вот сегмент «Легковых автомобилей», активно демонстрировавший себя в прошлом году, в 2012-ом, наоборот, снизил свою активность на 5%.
Отдельно аналитик АЦВИ выделяет категории «Прохладительные напитки» и «Соки», которые по итогам октября показали рост в 344% и 48%. «Этот факт является прямым следствием активизации рекламодателя PepsiCo (напомним, во второй половине прошлого года компания резко снизила свое присутствие в телерекламе)», — говорит Александр Карпушкин.
«Показатели октября также выше, чем в среднем за 1-ое полугодие, но вполне очевидно, что вспышка активности сходит на нет. Эксперты российского рекламного рынка сходятся во мнении, что ничего выдающегося в оставшиеся два месяца текущего года уже не произойдёт», — заключает он.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Вы ещё забыли про медицинскую
Вы ещё забыли про медицинскую рекламу на государственном радио.