Facebook Inc подписала соглашения с производителями медиаконтента Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media о создании шоу для своего готовящегося к запуску видеосервиса, в котором полнометражные и короткие ролики будут прерываться рекламными паузами. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с информацией.
Facebook планирует внедрить два формата видео: сериалы продолжительностью от 20 до 30 минут, владельцем которых выступит сама соцсеть, а также короткие шоу и сериалы до 10 минут от сторонних компаний. Все партнеры Facebook попросили остаться анонимными, поскольку сделки являются конфиденциальными.
По данным издания, соцсеть намерена выплатить до $250 тыс. за более длинные шоу, которые будут принадлежать Facebook. Для второго типа видео компания будет платить от $10-35 тыс. и давать создателям 55% дохода от рекламы, сообщают источники. Объявления будут отображаться как на длинных, так и на коротких видео.
Ранее основатель сети Марк Цукерберг заявлял, что компания искала так называемый "якорный контент", который бы привлек пользователей к видеоразделу в приложении Facebook.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии