Facebook разрабатывает видео-ориентированное приложение для телевизионных приставок, в том числе Apple TV. Предположительно, соцсети это даст возможность получить доступ к рекламным телебюджетам.
По данным собеседников Wall Street Journal, приложение является одним из нескольких проектов Facebook, целью которых является борьба за телевизионные рекламные бюджеты. Соцсеть продвигает возможности стриминга видео, тестирует новые видеорекламные продукты и интегрирует больше видео в свое приложение Instagram.
Несмотря на то, что холдинг специализируется на коротких роликах, он также ведет переговоры с медиакомпаниями о лицензировании полноценного видеоконтента ТВ-качества. Приложение для приставок может быть подходящим способом распространения такого видео и трансляции на ТВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии