Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в партнерстве с Universal Music Group запустил в 42 городах своего присутствия проект «Музыкальный клуб».
«С 1 июня абоненты «Дом.ru» могут бесплатно пользоваться каталогом лицензионного контента, состоящим из 1,5 млн песен», – говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте холдинг.
«Проект «Музыкальный клуб» — это новый формат потребления музыки и развлекательного контента для абонентов компании. Зарегистрировавшись на сайте www.music-club.turbodom.ru, абоненты тарифных планов «Гига», «Тера» и «Экса» получают не только доступ к играм, онлайн видео, софту, книгам и антивирусам развлекательно портала, но и дополнительные возможности членов «Музыкального клуба», – сообщает провайдер.
«Сотрудничество с Universal Music — это новый формат, но мы часто нарушаем общепринятые стандарты. <…> Пока пилотный проект с Universal рассчитан на полгода, если он окажется успешным, партнерство будет продолжено», — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаила Воробьева.
«Кабельщик» ранее сообщал об услуге интерактивного телевидения от «Ростелекома». Отличительной особенностью системы интерактивного ТВ от обычного эфирного или кабельного является большой выбор телевизионных каналов (более 100) и интерактивность. Пользователи интерактивного ТВ имеют возможность пользоваться полным набором современных интеллектуальных сервисов — интерактивная телепрограмма, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, «видео по запросу», а также «родительский контроль» для ограничения доступа детей к «взрослому» контенту.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии