Телекоммуникационная компания «Ростелеком» отчиталась о развитии услуги интерактивного телевидения. За прошедший год количество абонентов Интерактивного ТВ от «Ростелекома» увеличилось более чем вдвое и достигло 800 тысяч.
«Ростелеком» предоставляет услуги интерактивного телевидения в различных регионах России через разные дочерние компании и под разными брендами. Так, в Москве это бренд ОнЛайм, на Урале — Utel, «Домолинк» в Центральном федеральном округе, а также «Ростелеком-Северо-Запад» в соответствующем регионе. Все эти провайдеры в рамках сервиса интерактивного ТВ предлагают такие услуги как запись, пауза, перемотка, видео по запросу и родительский контроль.
Как сообщил Павел Зайцев, вице-президент и коммерческий директор ОАО «Ростелеком», компания считает интерактивное ТВ одним из ключевых направлений своего развития. Услугу «Интерактивное ТВ» сегодня подключает каждый третий новый абонент домашнего интернета от «Ростелекома».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии